Гарантийные обязательства:
На все наше оборудование распространяется гарантия 12 месяцев. Наши товары имеют фирменную пломбу магазина. У нас есть собственный сервисный центр по ремонту оборудования. Мы гарантируем, что все продаваемые нашей компанией приборы являются новыми и находятся в рабочем состоянии. После окончания гарантийного срока мы осуществляем платный ремонт и обновление программного обеспечения.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
– изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
– нарушены гарантийные пломбы;
– были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
– проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра.
Техподдержка:
Известно, что настройка диагностического оборудования зачастую требует определенных знаний в этой области и у людей, никогда не сталкивавшихся с этим ранее, не всегда есть возможность быстро разобраться и решить все проблемы, связанные с установкой.
Для обращения в техподдержку используйте кнопку “Техподдержка”. Очень детально и понятно опишите проблему, чтобы наши специалисты могли изучить ее. Затем наши сотрудники свяжутся с Вами для консультации и решения проблемы. Обращаем Ваше внимание, что техподдержка не производит обучение по работе с программным обеспечением приборов.
Перед обращением в техподдержку прочитайте инструкцию на диске, который шел в комплекте. В 95% случаев клиенты не читают инструкцию, хотя в ней есть ответы практически на все вопросы. Если у Вас низкий уровень знания компьютера, вы можете попросить о помощи друга либо знакомого который разбирается в этом лучше чем Вы.
При возникновении затруднений мы оказываем консультации:
– по телефону;
– электронной почте;
Мы оказываем профессиональную помощь в настройке и установке программного обеспечения для любых диагностических приборов в том числе купленных в других магазинах (услуга платная). Таким образом, Вы можете быть уверены, что выбрав нашу службу техподдержки, Вы останетесь довольны.